Киев    Львов    Одесса    Харьков    Днепр    Луцк    Кропивницкий    Стамбул

 

 


Видео отзывы


03.03.2020
05.12.2019
28.11.2019
19.11.2019
10.11.2019
04.11.2019
28.10.2019
19.10.2019
10.10.2019
08.10.2019

    1     2     3     4     5     6     7     8 





Текстовые отзывы


 

В сентябре закончили курс микрополяризации по прописанному Вами протоколу. Тимка показывает значительный прогресс в развитии: реагирует на просьбы, проявляет любознательность, до всего ему есть дело, замечает все, на что раньше не обращал внимания, хитрит, говорит «Мама, дай». Стал ходить в туалет по-большому на унитаз, одевает и снимает одежду самостоятельно, выучил цифры до 10 и начал соотносить цифру с количеством предметов. Были с ним на концерте в филармонии, рассчитывали побыть хоть 15 минут. Тима выдержал 2 часа, не отрывая взгляд от происходящего на сцене. Боимся громко радоваться этим победам, СПАСИБО ВАМ!!!
Алла, Одесса

2017-01-07


 

Летом этого года Маргаритка проходила у Вас микрополяризацию.
Мы очень благодарны Вам за эту методику и за наш хороший результат. У дочери появилась мелкая моторика, левая ручка стала значительно активнее, есть толстый намек на щипковый захват. Уверенна, что именно то, как хорошо Вы услышали и поняли наш запрос, и, естественно, Ваша квалификация в самом широком смысле слова сыграли важнейшую роль в нашем продвижении. На следующий курс - только к Вам. Благодарю.

2016-12-20


 

Ми були на мікрополярізації у Вас у липні. Зараз нам повних зараз 5 років. Ми дуже вдячні Богу за вас що ви є і допомагаєте таким діткам. У нас дійсно результати пішли у жовтні: лепет пропав, ще більш уважний на заняттях, став задавати багато запитань. Сам за хотів їздити на роликах тримає рівновагу і навчився відштовхуватися і це за один вечір. Одним словом все краще і краще!
Олеся з Назарчиком, Луцк, Украина

2016-11-14


 

С момента окончания курса микрополяризации прошел почти месяц. Речь значительно прогрессировала, надеюсь дальше будет еще лучше. Говорить стал много, задает вопросы, типа «На чем?», «Где?», «Кому?», «С кем?». Размышляет много, конечно говорит на темы, интересные только ему, но мы и так рады. Учим активно играть с игрушками, озвучивать машинки и т.д. Логическое мышление развиваем, социальные картинки еще пока плохо идут, но стал понимать эмоции людей. Читает по лицу мое настроение. В садике больше общается с детьми, пытается дружить. По настоянию нашего тераписта, ввели-таки карточки «Сейчас-Потом», поведение стало ровнее, из-за того что знает, что делать дальше будет.
Мы хотим заказать программу Speechleader на английском языке, с ним у нас беда, правда говорит отдельные слова и фразы.
Саргылана и Коля, Австралия

2016-11-08


 

Прошли два курса высокочастотной терапии, один курс микрополяризации (закончили 22.03.16) строго по вашей программе.

О Славе сейчас:

1.Моторное развитие как у обычных детей. Ногами не волочит, носками не цепляет землю.
2.Играет самыми разнообразными игрушками. Любит конструктор, кубики, роботы. Играет сам, если больше не с кем. Любит рассматривать книжки и журналы детские. Может по-многу раз одни и те же. Конструкторы собирает сам но пока еще не по инструкции (надо помогать), но он всегда следит чтобы все правильно было сделано (как в инструкции). Потом уже когда все готово - он может сам что-то менять. Игру чаще всего сопровождает разговорами (как кукольном театре).
3.Если со Славой читать книгу и он больше ничем не занят - то будет внимательно рассматривать картинки (пока не изучит их все). Если он книгу уже знает - то может просить ее читать еще раз - но при этом будет играть чем-то другим. Но если спросить про что читаем - ответит сразу.
4.Сейчас Слава не ходит к логопеду. Постоянно занимаемся с ним сами. В 90% случаев - будет повторять как правильно говорить. Но к сожалению - для того чтобы в повседневной речи он говорил правильно - нужно очень много заниматься и запастись терпением.
5.С детьми играет очень охотно, причем самого разного возраста, как младшие (от 3л) так и гораздо старше (до 8-9 лет). Мы не встречали таких детей, которых Слава не смог бы своей непосредственностью не привлечь к игре или общению с собой. Единственная особенность в общении с детьми - если дети хорошо говорят и пытаются так (хорошей речью) со Славой общаться - он старается это игнорировать и ищет таких детей, которые просто хотят играть или бегать (например в догонялки, на самокате, в мяч и т.п.). Чаще всего он детям что-то говорит - но очень редко слушает их. Слушает чаще всего если его чем-то заинтересовали. Всегда хочет с детьми быть в центре внимания.
6.За последнее время Слава стал очень разговорчивым - любит что-то рассказывать. Но речь пока очень короткими фразами (2-3 слова), фразы чаще всего подряд на очень разные темы (не связанные по смыслу и по времени). Складывается впечатление что он хочет много говорить - но просто в голове еще не умеет строить длинный рассказ. Самый большой прогресс - это разговор по телефону.(бывает что получается диалог из 5-7 ответов вопросов который ведет Слава).
Влада, благодарим Вас за помощь в развитии Славы ! Результаты от микрополяризации были очень очевидными ! Мы надеемся, что следующая микрополяризация даст новый толчок в развитии мышления и речи!

Одесса

2016-08-17



    1     2     3     4     5     6     7     8     9 

 

Текст Вашего отзыва: